Завершен проект по дооборудованию легкового двухосного прицепа ВЕКТОР ЛАВ 81013 с размерами грузовой платформы 3500х1500 для транспортировки минитрактора и сопутствующих строительных грузов.
Базовый прицеп был оснащен следующими опциями:
«Стеклопластиковая крышка на пружинном механизме подъема» с усиленной фиксацией четырьмя замками карабинного типа.
«Высокий борт 380мм» данная опция позволит дистанцировать крышку от пола прицепа увеличив полезный грузовой объем.
«Фирменные ступицы и подшипники Knott» за счет большего ресурса обеспечат заказчику большой межсервисный пробег.
«Усиленные рессоры» в дополнение к штатной полуэллиптической рессоре добавляется еще одна полуэллиптическая рессора, что позволяет перевозить более тяжелые грузы.
«Механические аутригеры г/п 500кг» предотвращают проседание прицепа при заезде тяжелой техники.
«Светодиодная оптика» данная опция подразумевает полую замену электропроводки, установку 17 светодиодных фонарей, подсветку внутри прицепа. Сборка электрики осуществляется на спайку, термоусадку с клей-герметиком, скрытую укладку внутри квадратной трубы в защитной гофре. Обеспечивает безопасную эксплуатацию прицепа в любых метеоусловиях, комфорт работы в темное время суток. Контроль траектории прицепа при движении задним ходом.
«Интегрированная система крепления грузов» обеспечивает удобное и надежное крепление перевозимых грузов. Опция включает в себя усиление пола ламинированной фанерой суммарной толщиной 18мм установленную на тяговые алюминиевые заклепки. Швы и стыки обрабатываются герметиком, торец фанеры защищен заглубленным в фрезерованную канавку нержавеющим уголком.
«Силовые кольца крепления грузов» устанавливаются через продольный лонжерон рамы и настил пола с при помощи особо прочного метиза с прочностью 10.8 din. Обеспечивают максимальную безопасность перевозимого груза и автомобиля в сложных дорожных ситуациях.
«Противооткатные упоры с креплением на крыле» надежная фиксация прицепа при парковке и разгрузочно-погрузочных работах.
«Брызговики» уважение к участникам движения. Меньший водяной туман за прицепом улучшающий обзорность в зеркалах заднего вида. Меньше загрязнения задней части прицепа.
«Складные усиленные аппарели» изготовлены из кованного алюминия с максимально допустимой нагрузкой на одну сходню в 700кг. Сходни адаптированы под портал прицепа и оборудованы фиксатором.
«Запасное колесо в сборе»
Срок поставки базового прицепа составил 8 дней. Установка дополнительного оборудования заняла 4 дня.
Прицеп с дооборудованием был передан заказчику в оговоренный срок. Эксплуатация подтвердила правильность выбранной конфигурации прицепа и выбранных опций.
Заказчик очень доволен, а мы просто счастливы) Еще один очень красивый и безопасный прицеп появился на наших дорогах!